Сообщение:
Только полезная информация на Игры на компьютер PC от FX

Amnesia a machine for pigs монстры вики

Amnesia: A Machine for Pigs ( рус. Амнезия: Машина для Свиней ) — трёхмерная компьютерная игра в жанре survival horror , разработанная студией The Chinese room , известной своей экспериментальной игрой Dear Esther . Frictional Games выступила в качестве продюсера [1] . Игра не является прямым продолжением Amnesia: The Dark Descent , но события происходят в той же вселенной.

amnesia a machine for pigs монстры вики

Действие игры происходит в ночь 31 декабря 1899 на 1 января 1900 года [1] . Её сюжет повествует о промышленнике Освальде Мандусе, подхватившем во время путешествия в Мексику загадочную лихорадку. Лежа в бреду, Освальду мерещится образ некой машины, способной исправить пороки и грязь этого мира, способной подарить новый мир, чистый и непорочный. «Мир — это машина! Машина для свиней, предназначенная лишь для их убоя» — вот та философия, то мировоззрение, которые прочно укрепились в сознании больного предпринимателя.

amnesia a machine for pigs монстры вики

Придя в себя, герой обнаруживает, что практически не помнит недавних событий. Спускаясь вниз, в недра Земли, ведомый зовом своих пропавших детей, он постепенно узнаёт правду о том, что произошло и какую роль он сыграл в этом сам. И постепенно вспоминает всё о себе и о своих близких.

Приятно отмечаю для себя, география инди хорроров расширяется быстрыми темпами. Как здорово после бразильского хоррора Pesadelo , на 10 минут мысленно переместится в Германию. ХА! автор нигде не оставил следов того, что он немец (игра то вся на английском). Но бывалого инди журналиста (меня) не так просто провести, язык настроек при запуске лаунчера Unity был на немецком! Я это точно знаю! Если же я все-таки ошибся поправьте меня.

amnesia a machine for pigs монстры вики

Я в восторге от этой игры. Несмотря на то, что игра жутко простая, почти что банальная, но она все-так классная. Мы будем в роли какого-то авантюриста, который решил обчистить особняк (по крайней мере, я так все воспринял). О нём неизвестно практически ничего, кроме того, что он довольно больших размеров. Карты здания у нас нету, но мы можем ее рисовать по ходу пьесы. Главным и единственным нашим соперником будет приведение с некими шупальцами.

amnesia a machine for pigs монстры вики

И еще одна очень удобная вещь, которую сделал автор — это тряска предметов (вещи начинают колбаситься и прыгать на месте, когда приближается привидение). Таким образом он убил сразу 2 зайцев. Он создал атмосферу страха для игрока, который боится приближения духа, и одновременно с этим предупреждает игрока, и у него есть несколько драгоценных секунд, чтобы юркнуть в укрытие (если, конечно, оно есть поблизости).

Термин комбо происходит от английского слова combination , означающего в переводе комбинация. В компьютерной игре им обозначают определенную последовательность (серию) ударов, имеющих ограничения относительно времени и предоставляющих наносящему их игроку преимущество в игре. Впервые комбо начали употреблять в файтинг-играх, а затем стали использоваться и в других видах компьютерных игр. Комбо могут быть как обязательным элементом игры, так и предназначаться для увеличения очков в игре или более мощной атаки.

В файтинге приемы комбо позволяют выполнить связку ударов, успешность которой обеспечивается точным попаданием первым ударом по врагу. Последующие за ним удары не позволяют оппоненту использовать защиту или отражение нападения.
В известных играх от ранее появившихся до современных встречаются комбосочетания различного вида: Цепное комбо или Chain combo , активно применяющийся в Mortal Kombat 3, Kizuna Encounter и других играх, состоит из нажатий в определенной последовательности управляющих кнопок для выполнения ударов, которые невозможно произвести обычным вводом команд, или имеющих необычный эффект.

Комбо два в одном или комбо 2-1 является очень широко используемым сочетанием, заключающемся в прерывании обычных ударов с помощью суперприема — нанесение многочисленных ударов при условии полного заполнения энергетической шкалы.
В современных играх, например Oni , часто применяются удары, закрученные с помощью резкого движения мышью в сочетании с традиционными комбо .

Игры FEAR 3 по большему счёту можно пройти без кодов (по крайней мере до середины это точно). Но на случай утери сейвов, или в силу других важных непреодолимых обстоятельств, предлагаю вашему вниманию коды к игре FEAR 3.

1) god – бессмертие (полностью поглощает урон)
2) guns – даёт в инвентарь всё оружие.
3) ammo – даёт полный запас патронов ко всему оружию.
4) armor – даёт полный запас брони.
5) notarget — вы становитесь невидимыми для противника.
6) maphole – переход на следующий уровень.
7) pos – показывает на карте расположение игрока.
8) poltergeist – позволяет нам ходить сквозь стены.

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Теги: amnesia, a, machine, for, pigs, монстры, вики,